двигаемся вглубь апеннин

в прошлой статье я упоминал “некоего профессора” в.плунгяна. как оказалось, это далеко не просто профессор, а целый академик российской академии наук, доктор филологических наук, заведующий кафедрой лингвистики МГУ и главный редактор журнала “вопросы языкознания”.

зато теперь буду знать.

italia italiano

подвижки. первое. pimsleur. где-то на 19-м уроке 3-го курса и на 19-м же – 2-го. третий курс идет с большим скрипом, потому что много забыл. приходится отдельные уроки гонять по второму кругу.

il bisbetico domato заездил до дыр. ночью разбуди – прочту монолог голосом челентано.

а то и крикну: “la porta! le scarpe! la finestra!”

чуток пробую ковыряться в учебниках, пришедших из французского амазона. делаю какие-то упражнения.

на обычное чтение времени просто не хватает. хотя это я, конечно, вру – просто лень. равно как и на просто скачивание news in slow italian. сегодня вспомнил, что у меня же там аккаунт на сэкономленные деньги. материала набралось за 2 недели. а через день будет и за три.

duolingo стараюсь регулярно проходить, но “дыры” таки случаются. сейчас у меня итальянский (уровень владения по версии duolingo), кажется, 22%.

ну, и самое последнее. решился таки воспользоваться услугами italki.com. записался на пробный урок к итальянскому преподавателю. полчаса – 2 доллара. дешевле чашки кофе, а пользы, я надеюсь, будет гораздо больше.

короче, я в предвкушении..

Leave a Reply

